7-8 июня

Рэдиссон Славянская

Москва

//
О событии Cпикеры Темы Контакты Мастер-классы
Программа Участники Оплата Регистрация Вход
Первый mdday#moco состоялся ровно год назад. Было здорово, и мы решили обязательно провести мероприятие снова!

узнать больше

Если есть вопросы:

md@mdday.ru
(499) 400-04-77

Примут участие

Мужчин: 93

Девушек: 28

Андроидов: 52


Всего участников: 173

Темы выступлений

«Мобильные решения для бизнеса — это просто!», Илья Курилин, Octopod

Задача:

 

Со стороны крупного бизнеса заявлена необходимость во внедрении мобильных технологий в сферу розничной торговли.  Это связано с увеличением сервисной ориентированности крупного бизнеса и требует быстрого развития платформенных продуктов, предоставляющих разнообразные технологические возможности.

 

Проблема:

 

Многообразие мобильных платформ на рынке, и непроработанность мобильных технологий  усложняют создание и внедрение мобильных решений для бизнеса. требует серьезных временных и ресурсных затрат; не гарантирует единообразия, интегрируемости, надежности, контролируемости и управляемости.

 

Решение:

 

Сочетание технологических и архитектурных стандартов в рамках одной технологической платформы призвано решить заявленную проблему рынка. Рассмотрим это на примере приложений для ритейла, задача которых - поддержать или создать программу лояльности.

«Опыт разработки кросс-платформенного мобильного приложения для крупного видео портала», Андрей Басков, Touch Instinct

Тезисы:
— Организация продажи контента на iOS, Android и Windows Phone 7.
Покупка, аренда, подписки. Возможные методы оплаты.
— Сложности размещения приложения в AppStore. 5 невероятных реджектов.
— Проблемы взаимодействия с API. Как написать приложение и не
разругаться с заказчиком в процессе :)
— Кроссплатформенная разработка. Что стоит делать, и чего не стоит.
— DRM защита контента.

«Зачем интернет-магазину мобильное приложение?», Анатолий Ларин, Touch Instinct

Тезисы:
— модели поведения пользователей смартфонов: Repetitive Now, Bored
Now, Urgent Now
— примеряем модели поведения на интернет-магазины
— обзор существующих приложений. EBay, Asos, Доминос пицца, Яндекс
Маркет, Идеальная цена, Тануки

«Рецепт приготовления успешного приложения для СМИ», Евгения Тушина, IPS Pirates

1. Особенности разработки приложения для СМИ. 
2. Основные риски при разработке приложения для СМИ. 
3. Ряд полезных советов разработчикам в сфере мобильных технологий. 

«Как сделать деловые мобильные приложения доступными для малого и среднего бизнеса», Алексей Назаров, АгентПлюс

Быстрый рост рынка мобильных устройств подталкивает бизнес к использованию новых возможностей для повышения эффективности внутренних процессов и создания новых каналов коммуникации со своими клиентами.  В ответ на эту потребность на рынке появляется все больше деловых мобильных приложений. Как правило, наиболее инновационные и достаточно крупные компании становятся первыми потребителями подобных приложений. Эти компании знают, как мобильные приложения могут им помочь и имеют достаточно средств для их создания. За лидерами начинают подтягиваться и другие компании, в том числе из сегмента среднего и малого бизнеса. Постепенно создается массовый рынок деловых мобильных приложений, появляются тиражируемые программные решения. Начинается жесткая конкуренция производителей подобных приложений. Для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса одним из определяющих факторов выбора является совокупная стоимость владения подобным решением. И в такой ситуации выигрывает тот производитель мобильных решений, который предоставляет достаточно качественные приложения по наилучшей цене. Чтобы создавать такие приложения, необходимы эффективные инструменты, такие как конструкторы мобильных приложений, которые позволяют в разы снизить затраты на создание мобильных приложений. В докладе «Как сделать деловые мобильные приложения доступными для малого и среднего бизнеса» обсуждаются существующие на рынке конструкторы мобильных приложений и задачи, в решении которых они могут помочь.

«Как развить мобильное приложение для В2В — и не пожалеть об этом», Владимир Сальников, Гильдия разработчиков

Сектор B2B — это особый рынок, часто непредсказуемый, требующий особого подхода к созданию мобильных приложений. Но вместе с тем, это рынок, дающий большие надежды. А самое главное — он продолжает расширяться и ещё далёк от насыщения. Многие разработчики здесь пробуют свои силы, многие состоявшиеся компании нащупывают новые подходы к разработке мобильных приложений для B2B, у кого-то получается, у кого-то не очень.

 

О том, какой путь выбрать разработчику B2B приложения, какие подводные камни ожидают разработчика.

«Ускоряем документооборот руководителя: внутренняя кухня одного iPad-приложения», Олег Овечкин,Bulbax

История разработки приложения iDocs – iPad-клиента для системы документооборота CompanyMedia от компании InterTrust. Об особенностях целевой аудитории, о магии черного и белого и некоторых технических аспектах.

«AR SDK — технология сегодня», Павел Абдурахимов, REDMADROBOT

Обзор существующих SDK и компаний, которые эти SDK создают: описание, области применения, применимость в России, перспективы, сравнение с аналогами.

 

Бонус: рассказ об эволюции визуальных искусств и роли дополненной реальности в ней — как она станет одним из главных развлечений 21 века.

 

«Мобильная коммерция в России, цифры, факты, перспективы», Шариф Кармо, GetShopApp

Мобильная коммерция в России, цифры, факты, перспективы:
 
1. Размере рынка мобильной коммерции в России.
 
2. Интеграцию мобильных приложений с крупными CMS
 
3. Какие виды магазинов больше всего платят и интересуется мобильными приложениями.
 
4. Статиска по нашим клиентам.
 
5. Функционал, которого не хватает нашим клиентам.
 
6. Перспектива мобильной коммерции.

«Как выпуск мобильного приложения может повлиять на посещаемость сайта», Дмитрий Пегусов, Планета iPhone

Как выпуск мобильного приложения может повлиять на посещаемость сайта:

 

1) История создания и позиций в рейтингах

 
2) Описание функционала

 
3) Графики роста посещаемости сайта после выпуска приложения

 
4) Исследование аудитории по гаджетам и прошивкам

 
5) Другие интересные статистические данные

 
6) Подведение итогов

«Современные СМИ — вещаем из каждого утюга», Алексей Бычков, ВГТРК

Современные СМИ — вещаем из каждого утюга:

 

1) Телевизор в вашем устройстве.

 

2) Мобильное приложение Вести — продвижение, статистика, типичные ошибки и способы их решения.

 

3) Видео и прямые эфиры: HLS не панацея.

 

4) Зоопарк Андроид: телефоны, планшеты, букридеры, плееры. Микроволновки, холодильники и пылесосы?

«QuickBlox — бекенд для мобильных приложений», Андрей Кожокару, QuickBlox.

QuickBlox — бекенд для мобильных приложений:

 

1) Описание платформы, общие детали хостинга.

2) Обзор доступных модулей.


3) Обзор доступных SDK.


4) Обзор доступных примеров — семплов.


5) Простейшие юзкейсы и большие энтерпрайз приложения на основе QuickBlox.

«AR история с продолжением: сальто-мортале с ПК на смартфон без риска для жизни», Валерия Холодкова, EligoVision

AR история с продолжением: сальто-мортале с ПК на смартфон без риска для жизни:

 

1) Технология «живые 3D метки»: в чем «фишка».

 

2) Как нам пришло в голову сделать «живые 3D метки» мобильными и что из этого получилось.

 

3) Проект «Драконя»: сотворение монстров.

 

4) «Трудимся аки пчелки»: упрощаем модель и делаем скелетную анимацию персонажа «Пчел» для мобильного устройства.

 

5) Что вышло из этого проекта и работа над ошибками.

 

Видео можно посмотреть здесь: http://youtu.be/YP73PNSSskI 

Выпуск интерактивного издания на примере журнала «Большой город», Галина Калугина, Hint Solutions

Выпуск интерактивного издания на примере журнала «Большой город»

 

1)   Общая информация о том, как делаются журналы

 

2)   Особенности работы издательских платформ, их возможности

 

3)   Алгоритм, по которому делается издание: начало работы, макетирование, публикация в AppStore

 

4)   Сервисы аналитики DPS (платформы, на которой делается «Большой город»), возможности для монетизации.

 

5)   Ответы на вопросы.

«Дополненная реальность (AR) от А до Я», Андрей Иванов, Trinetix

Дополненная реальность (AR) от А до Я:

 

1) Дополненная реальность — вчера, сегодня, завтра.

 

2) Основные технологии дополненной реальности: маркерные, безмаркерные и геолокационные.

 

3) Применение дополненной реальности в мобильном сегменте, рекламе и бизнесе. 

 

4) WOW!-эффект современного маркетинга.

 

5) Виртуальные примерочные как новый тренд увеличения продаж интернет-магазинов.

 

6) Технологии геолокации – «верный путь» покупателя.

Партнеры мероприятия

Организатор:

MDDay

Веб-сопровождение:

sawtech

Генеральный инфопартнер:

xaker

Телеком-партнер:

TelecomDaily

Первый мобильный партнер:

Мобильная реклама, продвижение приложений iPhone и Android

Официальный инфопартнер:

nomobile

Официальный инфопартнер:

cmsmagazine

Фри-ланс партнер:

free-lance

Информационный партнер:

weblancer

Информационный партнер:

T3

Информационный партнер:

booga

Информационный партнер:

cnews

Информационный партнер:

mobiltelefon

Информационный партнер:

mobile_review

Информационный партнер:

planetiphone

Информационный партнер:

iguides

Информационный партнер:

app2top

Информационный партнер:

mobile_info

Информационный партнер:

mobilecomm

Информационный партнер:

Droider

Информационный партнер:

mobiads

Информационный партнер:

Cyberstyle

Информационный партнер:

procontent

Информационный партнер:

softwarepeople

Информационный партнер:

elegion

Информационный партнер:

mobtop

Информационный партнер:

droidnews

Информационный партнер:

RADUG

Информационный партнер:

hodigital_logo

Информационный партнер:

M.Kechinovs-studio

Информационный партнер:

superjob

Информационный партнер:

startap_afisha

Информационный партнер:

mobi

Информационный партнер:

wp7rocks

Информационный партнер:

geeker

Информационный партнер:

proapps

Информационный партнер:

SW

Информационный партнер:

AppProfessionals

Информационный партнер:

ФедералПресс

Информационный партнер:

techvesti

Информационный партнер:

ВШБИ

Информационный партнер:

typical_proger

Информационный партнер:

CEE-SECR — ежегодная независимая конференция, участниками которой становятся разработчики ПО, исследователи, инженеры-практики, лидеры общественного мнения, предприниматели и инвесторы.

Информационный партнер:

msktreningi

Информационный партнер:

forsmi

Информационный партнер:

umi.cms

Информационный партнер:

it_dominanta

Информационный партнер:

software-russia

Информационный партнер:

softlinevp

Информационный партнер:

ITportfolio